суботу, 26 лютого 2011 р.

my order


Ось я і отримала своє замовлення від Оriflame, і дуже задоволена ним. Я не знала, що замовити, сумку і ремінь чи клатч-гаманець, але моя мама зжалилась над мною та замовила й те і інше, тілька сказала, що клатч-гаманець буде з нею на двох, тож я цьому дуже зраділа! :) Крім того я замовляла дещо й інше...
translate
Вот я и получила свой заказ от Оriflame, и очень довольна им. Я не знала, что заказать, сумку и ремень или клатч-кошелек, но моя мама сжалилась надо мною и заказала и то и другое, только сказала, что клатч-кошелек будет с ней на двоих, и я этому очень обрадовалась! :) Кроме того я заказывала кое-что  и другое ...

дуже класний блиск для губ «Power Shine»,  код - 22635, з таким солодким ароматом + він неймовірно сяє на губах, шкода, що через таке світло на фотографіях цього не видно :( / Жидкая губная помада «ЭнергоБлеск»,  код - 22635 , с таким сладким ароматом + он невероятно сияет на губах, жаль, что из-за такого света на фотографиях этого не заметно :(






















пояс "Нежный каприз"

крем для душа "SilkBeauty", код 21460, ощищающая маска с глиной для лица "Burdock", код 16358.


 2 укрепляющие маски для волос "Olive & Bamboo", код 20471 - я уже ими пользовалась, они дают потрясающий эффект^^


 
Кошелек-клатч «Бомонд»

 Ожерелье и серьги «Цветок камелии» 

все це ви зможете побачити на мені трішки пізніше ;) / всё это вы сможете увидить на мне чуточку позже ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар