середу, 9 лютого 2011 р.

Happy :)

В мене дуже класна новина, мені нарешті змінили USB-порти, тепер я зможу ділитись з вами своїми новенькими фотографіями!!...юуху!) І я цьому безмежно рада, я без цієї можливості була як без рук :( Доводилось все на диск скидати або через мейл, і взагалі, все це було дуже проблематично, але тепер олала..яка ж я рада! :) А ось фотографії з моєї недавньої прогулянки, було стільки снігу * _ * просто красотища. І ось тепер ви можете зрозуміти, що я мала на увазі, коли писала, що у нас дуже похмуре і сіре небо ... Але зараз багато снігу розтануло, стало набагато тепліше і небо весняно-блакитне ^ ^ <3 Пізніше виставлю ще фото ..:)
translate
У меня очень классная новость, мне наконец-то сменили USB-порты, теперь я смогу делиться с вами своими новенькими фотографиями !!... юуху!) И я этому бесконечно рада, я без этой возможности была как без рук : ( Приходилось все на диск сбрасывать или через мейл, и вообще, все это было очень проблематично, но теперь олала .. какая же я рада!:) А вот фотографии из моей недавней прогулки, было столько снега *_* просто красотищя. И вот теперь вы можете понять, что я имела в смысле, когда писала, что у нас очень пасмурное и серое небо... Но сейчас много снега растаяло, стало намного теплее и небо весенне-голубое^^ <3 Позже выставлю ещё фото..:)


























 


















Шапка, шарф, рукавички, годинник та сумка від oriflame /  Шапка, шарф, перчатки, часы и сумка от oriflame.

Немає коментарів:

Дописати коментар