пʼятницю, 11 лютого 2011 р.

11 february 2011

Привіт мої хороші^^ :)
Воооу, вооу, нарешті вихідні! Невже я нарешті зможу виспатись та відпочити?...=)
Я приміряла свій новий шарфик та пробувала завязувати його різними способами і ось 2 з них :)
Він такий яскравий та теплий , буду носити його на весні, думаю він буде пасувати до пальта ;)
translate
 Привет мои хорошие ^ ^ :)
Воооу, вооу, наконец-то выходные! Неужели я наконец смогу выспаться и отдохнуть ?...=)
Я примерила свой новый шарфик и пробовала завязывать его различными способами и вот 2 из них :) Он такой яркий и теплый, буду носить его весной, думаю он подойдёт к пальто ;)




або/или 





 nowplay: Lady GaGa - Born This Way
Lady GaGa сьогодні випустила новий сингл з майбутнього альбому, така драйвова пісня, від неї одразу ж хочеться тільки відривитися! :) / Lady GaGa сегодня выпустила новый сингл из следующего альбома, такая драйвовая песня, от нее сразу же хочется только отрываться! :)))

2 коментарі: