пʼятницю, 4 лютого 2011 р.

Natalia Kills

Здається цього літа я натрапила на таку особу з ім'ям Natalia Kills, а саме на її пісню Zombie. Потім я почала більше про неї дізнаватись і наткнулась на короткометражки "Love, Kills xx". Вони мені досить сподобались. Автором, режисером є вона сама. Найбільше мені сподобались епізоди, №1, №7 і №8. В неї круті зачіски та прикиди + гарна зйомка, тож якщо у вас знайдеться вільний час, можете переглянути ці міні-фільми :) Natalia Kills - це молода американська співачка-початківець яку представляє лейбл Cherrytree Records. Вона ось має випустити свій перший альбом. Може знайдеться й для мене щось цікавенького ;)

translate

 Кажется этим летом я наткнулась на такую девушку с именем Natalia Kills, а именно на ее песню Zombie. Потом, я начала больше о ней узнавать и нашла короткометражки с ее участием "Love, Kills xx". И они мне достаточно понравились. Автором и режиссером является она сама. Больше всего мне понравились эпизоды, № 1, № 2, № 7 и № 8. У нее крутые прически и прикиды + хорошая съемка, поэтому если у вас найдется свободное время, можете просмотреть эти мини-фильмы:) Natalia Kills - это молодая, американская певица которую представляет лейбл Cherrytree Records. Она вот должна выпустить свой первый альбом. Может найдется и для меня чио-то интересного ;)


Все эпизоды можно посмотреть тут

Немає коментарів:

Дописати коментар