неділю, 6 лютого 2011 р.

06. 02. 2011.

Привіт всім :)
Мені однозначно подобається починати день із скибочки ківі...єа:) Люблю зранку їсти фрукти, заряджаєшся енергією та гарним настроем на цілий день. Сьогодні мене розбудила подруга, я зовсім забула, що маю віддати книгу, і вийшла до неї вся заспанна і сонна...хах) А зараз я вдома сама, і їм свій сніданок, який складався спочатку із ківі, потім вівсянки і тепер п'ю гарячу каву із солодощами...ммм) Всім приємної неділі! :) <3
translate
Всем привет :)
Мне однозначно нравится начинать день с ломтики киви ... еа :) Люблю утром есть фрукты, заряжаешься энергией и хорошим настроением на целый день. Сегодня меня разбудила подруга, я совсем забыла, что должна отдать книгу, и вышла к ней вся заспанная и сонная ... хах) А сейчас я дома одна, и ем свой завтрак, который сначало составлялся из киви, потом овсянки и теперь пью горячий кофе со сладостями ... ммм) Приятного всем воскресенья! :) <3


nowplay: Океан Ельзи - Королева

Немає коментарів:

Дописати коментар