суботу, 19 лютого 2011 р.

19 february 2011

Доброго ранку :)
Сьогодні дуже гарний ранок, я відпочила та відновилась ще й сонце весь час світить :) Та головне що вихіднів, тож можна займатись всим, чим заманеться :)
Бажаю вам веселої суботи <3
Моя нова помада для губ, про яку я писала раніше, а ще в мене є лак для нігтів, який має відтінок дуже схожий до цієї помади. До речі, я просто в захваті від неї, вона так чудово пахне і так само чудови виглядає на вустах, ммм прекрасна :)
translate
Доброе утро :)
Сегодня очень хорошее утро, я отдохнула и восстановилась еще и солнце всё время светит :) Но главное что выходные, поэтому можно заниматься всем, чем угодно :)
Желаю веселой субботы <3

моя новая помада для губ, о которой я писала раньше, а еще у меня есть лак для ногтей, который имеет оттенок очень похож на цвет помады. Кстати, я просто в восторге от нее, она так чудесно пахнет и так же прекрасно смотрится на губах, ммм прекрасная :)


Немає коментарів:

Дописати коментар