понеділок, 7 лютого 2011 р.

07. 02. 2011.

 
Привітик, мої любі :)
День пройшов зовсім непомітно...можливо тому що я хворію, не ходжу до школи та особливо нічим не займаюсь :( хоча, до школи йти й не хочеться!..хах) Ще й я ніби лікуюсь, приймаю різні медичні припарати, а горло як боліла, так і зараз болить...бу бу бу...(
Та тим часом я подивилась фільм "Пікап: Зйом без правил", на каналі 1+1. Фільм такий, можна разочок подивитись. Порадував мене Вадім Утьонков, подобається цей актор, люблю як він грає :) Зараз йде "Маргоша" 3 сезон, от і думаю дивитись чи ні? Все одно робити нічого....хаха) Ну все пішла я їсти свою підгорівшу піцу...
А як у вас проходять трудові будні? :)
translate
Приветик мои милые :)
День прошол совсем незаметно...может быть потому что я болею, не хожу в школу и вообщем ничем особенно не занимаюсь :( хотя, в школу идти и не хчеться!..хаха:) Ктому же, я вроде бы и лечусь, принимаю разные припараты, но горло как болело, так и сейчас продолжает болеть....бу бу бу:(
Но тем времинем, я посмотрела фильм "Пикап: Сьем без правил", на канале 1+1. Фильм такой, можно один раз посмотреть. А вот порадовал меня Вадим Утёнков, нравится мне этот актёр, люблю как он играет :) Сейчас идёт "Маргоша" уже 3 сизон, вот и думаю, смотреть или нет? Всё равно делать нечего...хаха) Ну ладно, пошла я есть свою подгоревшую пиццу...
А как у вас проходят трудовые будни? :)

4 коментарі:

  1. Еще Крюков тут молодой. надо посмотреть, не видела еще)
    Смотрела "неадкватные люди" (2010)?

    ВідповістиВидалити
  2. Да, молодёнький еще ;)
    Нет его не видела, но только что посмотрела трейлер...вроде ничего. А ты смотрела? Понравился? :)

    ВідповістиВидалити
  3. Да, я посмотрела. Хороший, необычный такой :)

    ВідповістиВидалити
  4. Заинтересовала, надо тоже будет мне посмотреть :)

    ВідповістиВидалити