суботу, 21 травня 2011 р.

In Kiev - day 2

Привіт :) Нарешті я можу показати вам фотографії з 2 дня мого перебування у Києві! :)) Але тепер треба все згадати...ем.... Отже, проснувшись о 10.30 ми з сестрою поснідали, зібралися і пішли далі гуляти по місту. Так як погода різко змінилася і на той час на вулиці було +9С довелося позичити деякі теплі речі в сестри. Ми думали, куди ж нам піти, і мені сестра запропонувала сходити до  мосту який зєднує Поділ з островом Труханів, а потім знову по магазинах, бо минулого дня я так собі нічого й не купила  :) Але по дорозі зупинилися та одяглися ще тепліше.  Була я в босоніжках, панчохах, двох спідницях та в курточці)хД Мені сестра сказала, що я була схожа на готесу, та я й не заперечувала, але ж на яку готесу! :))
translate 
 Привет :) Наконец-то я могу показать вам фотографии с 2 дня моего пребывания в Киеве! :)) Но теперь надо все вспомнить ...ем.... Итак, проснувшись в 10.30 мы с сестрой позавтракали, собрались и пошли дальше гулять по городу. Так как погода резко изменилась и в то время на улице было +9 С, мне пришлось одолжить некоторые теплые вещи у сестры. Мы думали, куда же нам идти, и мне сестра предложила сходить на мост который соединяет Подол с островом Труханив, а потом снова по магазинам, потому что прошлого дня я так ничего и не купила :) Но по дороге остановились и оделись еще теплее. Была я в босоножках, чулках, двух юбках и в курточке)хД Мне сестра сказала, что я была похожа на готесу, да я и не возражала, но на какую готесу! :))





  
Міст був такий прекрасний, до того був невеликий туман, і будівлі які знаходилися далі були такі гарні! Люблю я дивитися на туман *_* І Дніпро було теж просто чудове! І от саме на мосту голод мене знову наздогнав, тому ми витягли випічку, яку я доречі взяла з собою, ну просто як ніби я це відчувала!..хах)
translate   
 Мост был такой прекрасный, да к тому же был небольшой туман, и здания находившихся дальше были такие красивые! Люблю я смотреть на туман *_* И Днепр был тоже просто замечательный! И вот именно на мосту голод меня снова настиг, поэтому мы достали выпечку, которую я кстати взяла с собой, ну просто как будто я это чувствовала!..хах)







 Після прекрасної прогулянки по посту ми пішли по магазинах, зокрема до ZAR'И і там я стільки гарних речей приміряла, але приїхала я до Києва по майку-алкоголічку, тому мені необхідно купити було саме її!)хД 
translate 
 После прекрасной прогулки по посту мы пошли по магазинам, в частности в ZAR'У и там я столько красивых вещей примеряла, но приехала я в Киев по майку-алкоголичку, поэтому мне необходимо было купить именно ее!)хД

  
Я просто закохалась в цю сукню ^_^  /translate/ Я просто влюбилась в это платье ^_^
 
Після покупок ми пішли обідати і обрали суші-бар "Євразія" Там доречі з 15.00 по 18.00 для відвідувачів проходять "щасливі години". Тобто ти замовляєш одну порцію, а тобі абсолютно безкоштовно приносять  ще одну таку ж порцію. Дуже вигідна пропозиція. Ми замовляли крем-суп із грибів, суші, шоколадний торт та зелений чай з м'ятою. Все це було неймовірно смачно! :))
translate 
После покупок мы пошли обедать и выбрали суши-бар "Евразия" Там кстати с 15.00 по 18.00 для посетителей проходят "счастливые часы". То есть ты заказываешь одну порцию, а тебе совершенно бесплатно приносят еще одну такую же. Очень выгодное предложение. Мы заказывали крем-суп из грибов, суши, шоколадный торт и зеленый чай с мятой. Все это было невероятно вкусно! :)) 





Після цього ми відправилися до автовокзалу і мені пора було їхати до дому. От власне так пройшли мої чудові вихідні в Києві <3 /translate/ После этого, мы отправились к автовокзалу и мне пора было ехать домой. Вот собственно так прошли мои замечательные выходные в Киеве <3

2 коментарі:

  1. ОТличные выходные!Платье из Зары потрясающее!Мне захотелось роллов!)

    ВідповістиВидалити
  2. Да, только жалко, что так мало :) Ох, оно безподобное *_*. Мне про суши думать нельзя, вот смотрю я на них, а слюна так и катиться)хД

    ВідповістиВидалити