середу, 4 травня 2011 р.

my 9-top looks on today

На жаль сьогодні я вже не встигну викласти свої нові фотографії, тому зроблю це завтра ;-) А зараз я покажу вам 9-top  look'ів які, сьогодні мені сподобались найбільше! :-)
translate
К сожалению сегодня я уже не успею выложить свои новые фотографии, поэтому сделаю это завтра ;-) А сейчас я покажу вам 9-top look'ов которые, сегодня мне понравились больше всего! :-)
 
 
 
 
 

 
 
 
Всім надобраніч, бажаю чудових снів <3  /translate/ Всем спокойной ночи, желаю прекрасных снов <3

4 коментарі:

  1. 4 и 5 нравятся!!!!

    Стала твоим ПЧ, становись и ты))
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо)*

    ВідповістиВидалити
  2. прикольный блог)
    заглядывай и ко мне :)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Katenka), очень красивые *_*

    Alisha, да, они такие красивые! Извини, но мне кажется, что тебя нет в моих ПЧ :(

    Goodbye London, спасибо тебе, ок ;)

    Jazzy E (hivenn), yeah, so pretty!^^

    ВідповістиВидалити