вівторок, 24 травня 2011 р.

24 may 2011




Привіт всім! :) Як у вас справи? Останні дні весни у мене дуже спекотні, як в прямому так і переносному значені цього слова ;) В школі контрольні одна за одною, що ледве ще щось встигаєш. Але я сьогодні з мамою ввечері чудово прогулялися! Я її нарешті витягла з собою!)хД І їй наша прогулянка дуже сподобалася, отже, це було все ж не даремно =) Ми ходили до невеличкої  притоки нашої місцевої річки, а потім ходили дивитись на коней. Вони такі чудові! *_* Я завтра покажу вам всі найкращі фото, бо зараз я така втомлена, що можу лише позіхати :D Тому можу показати всього троє чудових фотографій <3 :)
translate
Привет всем! :) Как у вас дела? Последние дни весны у меня очень жаркие, как в прямом так и переносном значении этого слова ;) В школе контрольные одна за другой, так что едва еще что-то успеваешь сделать. Но сегодня я с мамой вечером прекрасно прогулялись! Я ее наконец-то вытащила её с собой!)хД И ей наша прогулка очень понравилась, значит, это было все же не зря =) Мы ходили к небольшой притоке нашей местной реки, а потом ходили смотреть на лошадей. Они такие прекрасные! *_* Я завтра покажу вам все лучшие фото, потому что сейчас я такая усталая, что могу только зевать :D Так что, всего лишь три  замечательных фотографий <3 :)



sweet dreams, my sweets =_**

3 коментарі: