четвер, 12 травня 2011 р.

And I'm with you again

now 
Всім привіт! :) 
Мені нарешті відремонтували комп'ютер, і я знову можу писати до мого блогу! О таааак!  дуже скучила за ним =)) Були якісь проблеми з жорстким диском...
Сьогодні у моїй школі були невеликі спортивні змагання, хлопці грали в баскетбол, а дівчата в волейбол. Наша команда разом з командою паралельного класу дівчат успішно продула команді-суперниці із рахунком 20-25, але я не засмучуюсь, було дійсно весело :) 
translate
Всем привет! :)
Мне наконец-то отремонтировали компьютер, и я снова могу писать в мой блог! О дааа! Я очень по нему соскучилась =)) Были какие-то проблемы с жестким диском...
Сегодня в моей школе были небольшие спортивные соревнования, ребята играли в баскетбол, а девушки в волейбол. Наша команда вместе с командой параллельного класса девушек успешно продула команде-сопернице со счетом 20-25, но я не расстраиваюсь, было действительно весело :)

2 коментарі:

  1. Люблю читать блоги на украинском)
    Они роднее что ли)
    Хотя сама я редко пишу українською..

    ВідповістиВидалити
  2. Просто неймовірно приємно читати ось такі слова :)
    Українська - чудова мова ;)

    ВідповістиВидалити