вівторок, 17 вересня 2013 р.

9 thoughts about life.


Якщо ми чогось хочемо, з певним часом до нас це приходить. В останній період я впевнелась у цьому все більше й більше. І це чудово!
Дуже корисно в потрібний час прочитати певні слова, які тебе втішать, підбадьорять та придадуть нових сил. Буває навіть таке, що якесь одне речення чи пара слів повністю змінюють твоє ставлення до певних речей, подій... Прочитавши їх, ти починаєш дивитися на якусь ситуацію з іншого кута.
Найбільше мені до вподоби короткі та влучні вислови, думки. Читаючи їх здається, що ти вже це знав, але ніколи не задумувався про сенс цих слів.
Тут я зібрала 9 найкращих цитат, які я відкрила для себе нещодавно. І які дійсно вплинули на мене. Завдяки їм я зрозуміла як саме можна змінити себе на краще.

translate

Если мы чего-то хотим, с определенным временем к нам это приходит. В последний период я уверилась в этом все больше и больше. И это прекрасно! 
Очень полезно в нужное время прочитать определенные слова, которые тебя утешат, взбодрят и придадут новых сил. Бывает даже такое, что какое-то одно предложение или пара слов полностью меняют твое отношение к определенным вещам, событиям ... Прочитав их, ты начинаешь смотреть на какую-нибудь, волнующую тебя, ситуацию с другого угла.
Больше всего мне нравится короткие и меткие выражения, мысли. Читая их кажется, что ты уже это знал, но никогда не задумывался о смысле данных слов. 
Здесь я собрала 9 лучших цитат, которые я открыла для себя недавно. И которые действительно повлияли на меня. Благодаря им я поняла как можно в лучшую сторону изменить себя.




Жизнь задыхается без цели.
Ф.М. Достоевский


Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
Борис Пастернак


"…Если бы боги существовали, как бы вынес Я, что я не бог?"
 Ф.Ницше


Поборов гордость, человек становится приятным.
Поборов гнев, он становится веселым.
Поборов страсть, он становится преуспевающим.
Поборов алчность, он становится счастливым.

Древнеиндийский афоризм


Человек сам строит вокруг себя жесткий забор из этих самых "нельзя", "не могу", "не положено". А потом выглядывает из-за этого забора и завидует тем, кто живет на свободе.


"Ключ к победе в том, чтобы начать. Не ждите идеальных условий для воплощения вашей мечты. Они никогда не наступят."


Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нём нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует.
Герман Гессе


Ведь каждая душа с каждой другой душой связана. И даже если люди не знают друг друга, это ведь еще ничего не значит. Стоит им заговорить, просто посмотреть друг другу в глаза без страха — и эта связь, она чувствуется.
Анхель де Куатье


"Твоя жизнь всегда будет двигаться в направлении твоей самой сильной мысли."

*           *
 *

Немає коментарів:

Дописати коментар