суботу, 9 червня 2012 р.

It's beautiful.

Ще в кінці весни я вже визначилась з кольорами-фафоритами цього літа. Для мене це бірюзовий та мятний. Ці кольори такі свіжі і яскраві. Вони наповнять вас життям як на відпочинку так і у великому місті. І ось двоє речей, які повинні стати моїми! =) Це бірюзовий купальник, нажаль я не знаю якої він фірми, і ніжно-зелена сукня від Mango.
translate
Еще в конце весны я уже определилась с цветомами-фафоритамы этого лета. Для меня это бирюзовый и мятный. Эти цвета такие свежие и яркие. Они наполнят вас жизнью как на отдыхе так и в большом городе. И вот двое вещей, которые должны стать моими! =) Это бирюзовый купальник, к сожалению я не знаю какой он фирмы, и нежно-зеленое платье от Mango.

Photobucket


Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

6 коментарів: