вівторок, 30 липня 2013 р.

Richard Bach - Illusions.

 photo 1eDhXuDG4Js_zps5a99934b.jpg
 photo dwezv3iFhm0_zpsc6280efd.jpg

Дивовижно, коли до твоїх рук потрапляє саме та книга, яка тобі необхідна в даний момент. Такою книгою для мене стала праця Річарда Баха під назвою "Ілюзії: Подорожі месії мимоволі". Це та книга, після прочитання якої ваше уявлення про світ може абсолютно змінитися. І ніби автор використовує прості, давно відомі всім істини, але читаючи їх, вони відкривається для тебе під іншим кутом.

Я з цікавістю та легкістю прочитала кожну сторінку. Хоча майже після кожної репліки, я зупинялася на деякий час та задумувалась над сказаним. І всі проблеми та переживання, які докучали мені весь цей час, після прочитаного та обдуманого просто відступили. З яким захопленням я читала цю книгу! З нею до мене прийшло відчуття щастя та легкості, з великою цікавістю я чекала на кожну наступну главу! Це ніби меленький посібник з різними мотивуючими висловами.

Тому, якщо тобі не вистачає мотивації для чогось, або ж впевненості для нових звершень, то я знаю, що потрібно саме тобі! Почни читати цю книгу і ти відкриєш для себе світ нових можливостей =)

А для заохочення я вибрала найкращі цитати з цієї книги:

translate

Удивительно, когда в твои руки попадает именно та книга, которая тебе необходима в данный момент. Такой книгой для меня стала работа Ричарда Баха под названием "Иллюзии Путешествия мессии поневоле". Это та книга, после прочтения которой ваше представление о мире может совершенно измениться. И не смотря на то, что автор использует простые, давно известные всем истины, но читая их, они открывается для тебя под другим углом.

 Я с интересом и легкостью прочитала каждую страницу. Хотя почти после каждой реплики, я останавливалась на некоторое время и задумывалась над сказанным. И все проблемы и переживания, которые досаждали мне все это время, после прочитанного и обдуманного просто отступили. С каким восторгом я читала эту книгу! С ней ко мне пришло ощущение счастья и легкости, с большим интересом я ждала каждую следующую главу! Это как меленький пособие с различными мотивирующими высказываниями. 

Поэтому, если тебе не хватает мотивации для чего-то, или уверенности для новых свершений, я знаю, что нужно именно тебе! Начни читать эту книгу и ты откроешь для себя мир новых возможностей =)

 photo xFo-vZIB8bY_zpsab1f8939.jpg
 photo 7infn7zyCgc_zps4d6410ce.jpg

 А чтобы заинтересовать вас еще больше, я выбрала лучшие цитаты из этой книги: 

 Учение — это лишь открытие того, что ты уже давно знаешь. Совершение поступков — это демонстрация того, что ты действительно знаешь это. Обучение — это напоминание другим, что они знают всё так же хорошо, как и ты. Все мы учащиеся — исполнители, учителя, обучающиеся.

 Ты лучше всего учишься тому, чему тебе больше всего нужно научиться самому. 

Живи так, чтобы никогда не было стыдно, если что-то, что ты делаешь или говоришь, станет известно всему свету, — даже если то, что станет известно, будет неправдой.

 Не приходи в уныние при расставаниях. Прощание необходимо для того, чтобы вы смогли встретиться вновь. 

Если ты немного потренируешься, живя как придуманный персонаж, ты поймешь, что придуманные герои иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце.

 Как я позволяю миру жить по его выбору, так и себе позволяю жить по своему выбору. 

Просто откажись от всех запретов и ограничений… Дотронься до вещи так, словно она часть твоей жизни, и так оно и есть

Всякий, кто хоть что-нибудь дал миру, был божественно эгоистичной душой, живя ради своих интересов. Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако тебе, возможно, придется для этого потрудиться. 

- Но если теперь вода твёрдая, то как же мы сможем её пить? - Точно так же, как мы ходим по ней, Ричард. ОНА - не твёрдая и ОНА - не жидкая. Ты и я решаем, какой она будет для нас. Если ты хочешь, чтобы она стала воздухом, веди себя так, словно это воздух, и дыши ею. 

Бросить всё, что хочешь, если передумал. Ты можешь перестать дышать, если захочешь. 

Отстаивая свои ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. (Никогда не говорите себе: «Я не могу». Этим вы лишаете себя могущества.)

 Узы, которые связывают твою истинную семью, не есть узы крови, они основаны на уважении и радости, открываемых нами в жизни друг друга.

 Твои друзья в первую же минуту, как вы встретитесь, будут знать тебя лучше, чем все прочие могли бы узнать тебя через тысячу лет. 

Люди несчастны, потому что они сами решают быть несчастными. Мы задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны.

Если твое счастье зависит от того, что делает или не делает кто-то другой, то я полагаю, что у тебя все-таки есть проблема.
 Не отворачивайся от возможного будущего, пока ты не уверен, что там нет ничего, чему бы ты смог научиться. Ты всегда волен передумать и выбрать себе какое-нибудь другое будущее или какое-нибудь другое прошлое.

Можливо хтось з вас вже читав цю книгу. Як вона вам, сподобалася?
translate
Возможно кто-то из вас уже читал эту книгу. Как она вам, понравилась?


 photo bVQl92VCq1w_zps14b4151e.jpg
 photo 2PhSSzZIXCg_zps7683603d.jpg

3 коментарі:

  1. О, Боже! Цитаты просто ах...у меня нет слов! Я оочень люблю Ричарда Баха - в частности за "Чайку Джонатан Ливингстон" и за "Иллюзии"...это ощущение легкости, полета...это только его и ничье больше!

    ВідповістиВидалити