Той момент, коли знаходиш своє. Зазвичай це трапляється зовсім випадково, як вам може здатись. Але в цьому і є вся суть. І тоді дух захоплює, ти ніби усвідомлюєш дуже важливе, про що колись забув.
У цьому і полягає найбільша цінність життя. Все приходить вчасно, все вчасно про себе нагадає. Так, потрібно постійно бути у пошуці, відшукувати себе знову і знову, але все необхідне знайде вас в той момент, коли ви будете готові це оцінити і прийняти.
Ці слова настільки влучні, що самій дивно. Але вони точно відображають моє бачення, і я сподіваюсь, що колись зможу сама висловлюватись в подібній формі.
Я хочу, щоб ви це прочитали, і можливо, когось із вас вони наштовхнуть на якісь прекрасні думки чи навіть дії :)
translate
Тот момент, когда находишь свое. Обычно это случается совершенно случайно, как вам может показаться. Но в этом и есть вся суть. И тогда дух захватывает, ты как будто осознаешь что-то очень важное, о чем когда-то забыл.
В этом и заключается главная ценность жизни. Всё приходит вовремя, всё вовремя о себе напомнит. Да, нужно постоянно быть в поиске, находить себя снова и снова, но всё необходимое найдет вас в тот момент, когда вы будете готовы это оценить и принять.
Эти слова настолько точные, что самой странно. Но они точно отражают моё видение, и я надеюсь, что когда-то смогу сама высказываться в подобной форме.
Я хочу, чтобы вы это прочитали, и возможно, кого-то из вас они натолкнут на какие-то прекрасные мысли или даже действия :)
"Л и ч н ы й с т и л ь - это "метафора", слепок внешнего проявления индивидуальности отдельного человека,
его образ жизни, мышления, поведения, манера одеваться и сам характер "излучения", исходящего от человека.
А без проявленной индивидуальности любые внешние "украшательства" окажутся лишь полезной временной декорацией. Манеру говорить, походку, при желании, можно выработать дополнительно, "искусственно", а чувство вкуса - улучшить. Но трудно подбирать даже самый шикарный наряд, "натягивая" до отказа на него личность, не готовую к этому (тот самый случай, когда говорят, что "вещь носит человека").
...По мере индивидуального развития человек всё более "становится самим собой" - растворяется в своем мире, врастает в него, а снаружи видно, что, напротив, его внешние границы стали ещё более чёткими и характерными.
Более "развитый" - это всегда более "знающий себя" и "более индивидуальный", но, в то же время, "простой" ("очищенный" от наносного, "цельный") а, самое главное, - "свободный" (и от условностей собственного "стиля" в том числе).
В процессе личного развития человек обычно идёт по пути от "Я ничего не знаю" (читай: "Ничего не знаю о самом себе") через "Я что-то знаю" к "Я знаю, что ничего не знаю".
Если применить эту известную фразу к теме стиля как проявления личной свободы, то Сократ сказал ее именно о тех, кто действительно "знает" это. "Знает, что он мало что знает". И это будет "незнание открытости" - дозволение быть всему в себе просто таким, каким оно
н е
м о ж е т
н е
б ы т ь .
Если же в процессе саморазвития (и самопознания) остановиться, "стиль" может превратиться лишь в самоцель - ограничивающие свободу оковы в попытке подражать себе самому прежнему и "устоявшемуся". Ведь материальное проявление - это слепок прошлого, его результат.
Подходящей иллюстрацией подобной тотальной "тирании стиля" может служить монолог в исполнении Бена Газзары (фильм "История обыкновенного безумия" Марко Ферерри, 1981), который приводится здесь в аудиозаписи.
Хемингуэй, Гарисиа Лорка, Сократ или Цезарь, упоминаемые в нем, были "стильными" не оттого, что любой ценой старались не предать свой стиль, но потому, что просто "были собой" - позволяли себе жить в полную силу и так, как не жить они не могли, - а снаружи это смотрелось "стильно".
Чем более развита личность, тем, как правило,
м е н е е
п р е д н а м е р е н н ы м и
и более естественными (хоть и более "отточенными") становятся ее внешние проявления, а значит, и ее стиль.
...Когда ты максимально открыт и являешься самим собой - ты дерзок по определению. И именно тогда обладаешь наибольшей своей "харизмой".
И тогда одна и та же складка одежды сама ляжет на каждом по-своему и выразит всё, что нужно."
В.В.
<
#nowplay: [иллюзия] – storie di ordinaria follia
David Garrett - Karl Jenkins – Palladio
Немає коментарів:
Дописати коментар